Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Приемная Администрации Гдовского района»
1. Приемная Администрации Гдовского района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района, его заместителям, в органы исполнительной власти.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Приемную Администрации Гдовского района, обрабатываются Управленим делами Администрации Гдовского района.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в трехдневный срок с поручениями направляются направляются для рассмотрения исполнителям.
4. В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке указывается почтовый адрес.
5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.
6. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю в письменном или электронном виде в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в отдел по работе с обращениями граждан Администрации района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Обращение в Администрацию района в письменной форме
Вы можете направить запрос в письменном виде по адресу: 181600, г. Гдов, ул. К. Маркса, д. 39
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную Администрации района (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья).
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону +7 (81131) 2-10-33; 2-18-01.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ, гражданин должен указать в тексте обращения свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, поставить дату и личную подпись.
Обращения, в которых отсутствует фамилия и домашний адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.