Прокуратура Гдовского района разъясняет
Обновлены Требования к идентификатору рекламы (Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 №68 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, идентификатору социальной рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2025 №81842).
Согласно документу идентификатор рекламы и (или) идентификатор социальной рекламы представляют собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети «Интернет» рекламы и (или) социальной рекламы и учета информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе.
Реализован Федеральный закон от 26.12.2024 №479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Утратившим силу признан аналогичный приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 №191.